Лучший ответ на возражение "НАДО ПОСОВЕТОВАТЬСЯ" | Тренинг по продажам

Аватар автора
Виталий Голицын
Как и с другими популярными возражениями в продажах, когда клиент говорит "Мне нужно посоветоваться" или "Надо посоветоваться" это возражение может быть реальным ( правдивым) или ложным (скрывать какое-то другое возражение). 🔥 15 БЕСПЛАТНЫХ PDF ЧЕК-ЛИСТОВ по продажам и приглашение на онлайн вебинар. Пожалуйста оставьте любой комментарий под этим видео и скачивайте чек-листы по ссылке: Видео по работе с другими типовыми возражениями: 🎁 Бесплатная PDF-книга «90 ответов на возражения клиентов» 📈 Онлайн академия продаж Виталия Голицына: ⚡️ Наши услуги: Корпоративные тренинги по продажам: Корпоративные онлайн школы по продажам: Разработка скриптов и сценариев продаж: 👉 Подпишитесь на наши соц.сети: 👨🎓Тренинг по работе с возражением "Посоветоваться". Задайте себе вопрос, в вашей сфере продаж вообще принято советоваться или нет? Ведь если мы ведем речь о покупке квартиры или B2B сегменте, там вполне нормально советоваться. Поэтому главная ваша задача, в таком случае, как можно быстрее привлечь к процессу обсуждения других участников. Для этого уже на начальном этапе взаимодействия просите клиента может ли он самостоятельно принимать решение о покупке или есть другие участники? Если договариваетесь о встрече, дайте рекомендации встретиться в необходимом составе, чтобы сэкономить время на повторные консультации. Серьезный клиент это поймёт. Если после этого клиент скажет что решает сам, возражение «Посоветуюсь» отпадает автоматически. Ну а если...

0/0


0/0

0/0