Программирование для детей на Scratch Junior (Скретч Джуниор). Урок 4. Блоки управления

Аватар автора
Пиксель - школа программирования для детей
Продолжаем последовательное изучение Scratch Junior программирования для детей. Короткие видеоуроки будут интересны начинающим ученикам, которые хотят постепенно перейти от простого к сложному. 00:25 Блоки управления в программе 01:00 Подготовка карты для игры 01:57 Программирование Scratch Junior 06:25 Программа на Scratch Junior Scratch Junior — это детский вводный язык программирования, похожий на конструктор Lego: скрипты на нем собираются из разноцветных «кирпичиков» — блоков. Сегодня мы познакомимся с блоками управления и создадим увлекательную игру «Поймай рыбку» с морскими животными. Будет интересно, поехали! Понравилось видео – ставь лайк и подписывайся на канал! Нужен наставник? Записывайся на онлайн-уроки программирования в школе «Пиксель»: Подпишись на канал и делись в комментариях своими успехами! Удачи и до новых встреч! Возрастное ограничение видео 6+

0/0


0/0

0/0

0/0