ЛуАЗ предпримет самовольную попытку возродиться | Новости с колёс №2332

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Пока Россия обсуждает, сколько должен стоить Москвич и этично ли вообще возрождать советскую марку в виде слабо локализованного китайского кроссовера, на Украине разворачивается схожий сюжет — с поправкой на местную специфику. Некто Вадим Игнатов, популяризатор и продавец электромобилей, решил возродить марку ЛуАЗ, показав электрический пикап с однорядной кабиной. Похоже, что никакого собственного производства у стартапа нет, однако, в начале следующего года «Луаз Моторс» начнёт принимать заказы. Минимальная цена — чуть больше пяти тысяч долларов. Сам Игнатов не скрывает, что в основе Луаза лежит разработка китайской компании «Каюнь Моторс», которая с 2013 года занимается подобной техникой. Под маркой Pickman эти машины поставляются в Европу и США. А выпускаются, похоже, сразу на нескольких китайских заводах. Благо, конструкция примитивная и схожая. Это рамный грузовичок с металлическим кузовом. Задний ведущий мост подвешен на листовых рессорах, на нём же закреплен 4-киловаттный электромотор. Существуют и двухмоторные полноприводные версии. Под сиденьями установлен свинцово-кислотный аккумулятор напряжением 72 вольта и ёмкостью 100 ампер-часов. От бытовой сети он заряжается 8–10 часов. А полного заряда хватает на 150 километров. По сути, это не автомобиль, а электрический квадрицикл. В Китае для такой техники даже не обязательны номера, поэтому её легально продают на Алиэкспрессе. Впрочем, металлический кузов позволяет заявить приличную грузоподъёмность. В Китае цены...

0/0


0/0

0/0

0/0