Porsche 911 GTS (992) с пакетом облегчений - это замаскированный GT3? Проверяем это на тест-драйве?

Аватар автора
Снять Перед Гонкой
Самая желанная модификация возвращается! Это грандиозный новый 992 серии, с новым пакетом снижения веса! Название GTS впервые было использовано в гоночной серии «904», а затем оно продолжило свое существование в качестве промежуточного звена между Carrera и Turbo. С тех пор она превратилась в золотую середину между гоночными машинами и автомобилями для повседневного использования. Эмоции и больше гоночных генов, чем у Carrera, больше спортивных возможностей от Turbo, но в более чистом пакете, который по-прежнему отлично подходит для повседневного использования. 991 и 991.2 GTS довели эту формулу до совершенства. Стандартные Porsche 992 совершил большой скачек вперед. Поэтому новой версии GTS придется очень сильно постараться, чтобы сохранить имидж. В нем должно быть больше эмоций и он должен давать это особое ощущение GTS. В наш облегченный автомобиль внесен ряд изменений: ковшеобразные сиденья 918, полностью выполненные из карбона, легкие стекла по всему периметру автомобиля, облегченный аккумулятор, оптимизированный активный задний спойлер и скрытые под днищем автомобиля аэродинамические изменения - все это снижает вес на 25 кг. А благодаря удалению звукоизоляции, получаешь гораздо больше эмоций и впечатленний от звука двигателя в салоне. В сегодняшнем видео: - Вспоминаем серию 992: Carrera, C2S, C4S, Turbo S, Targa, GT3 - Краткая история 911 GTS - Технические изменения в 992 GTS - Шасси и подвеска GTS - Изменения в дизайне - Легкий пакет GTS - Обзор интерьера GTS...

0/0


0/0

0/0

0/0