Нанял молодых jpt-механиков, чтобы сэкономить на зарплатах. Но сэкономить получилось

Аватар автора
В маркетинге КонкурентовНЕТ.ру
Экономия на сотрудниках - распространенная ошибка многих предпринимателей. Когда профессиональные требовательные к своим зарплатам и условиям труда сотрудники, заменяются на неопытных, но менее затратных. Большинство, читающих эти строки, сталкивались с такой ситуацией в той или иной роли. Самое веселое начинается, когда приходит время эти ошибки исправлять. Начинается попытка вернуть опытных сотрудников или искать новых квалифицированных. А это время, деньги и нервы. В нашей сфере интернет-маркетинга иногда встречаются ситуации, когда клиент меняет маркетологов на своих сотрудников для уменьшения расходов. Хотя в той же рекламе Яндекс директ есть тонкие настройки, которые помогают как снизить цену за 1 клик на 10 рублей, так и увеличить за тот же самый результат. А когда у тебя в месяц с рекламы 2 000 кликов, то 20 000 за месяц можно только на этом потерять, не считая других нюансов. Если ваш бизнес позволяет платить достойную ЗП достойным сотрудникам, возможно, менять нужно не сотрудников, а руководство или направление бизнеса. Цены по настройки рекламы в чат боте группы ВК: Сайт компании "Конкурентовнет.ру" с ценами и кейсами: Больше таких видео в телеграм канале:

0/0


0/0

0/0

0/0