Внедрил своего механика-разведчика в штат своего конкурента

Аватар автора
В маркетинге КонкурентовНЕТ.ру
Когда лучше выкладывать в свой бизнес: когда он прёт или когда буксует? Есть такая поговорка: кто не рискует, от не пьет шампанского. Мы бы переделали: кто не развивается, тот не пьет шампанского. То есть мало создать успешный бизнес, нужно еще и постоянно заниматься его развитием. В том числе использовать инструменты маркетинга. Иногда мы слышим от успешных предпринимателей, что им реклама не нужна. У них и без нее клиентов навалом. Но: 1. Такие бизнесы - это редкость. 2. У таких бизнесов клиентов навалом может быть лишь в определенный период. 3. Рынок меняется и конкуренты развиваются. А у любой сказки есть свой конец. Поэтому мы всегда рекомендуем заниматься развитием своего бизнеса когда он прёт, чтобы это продолжалось дольше. На практике же предприниматели задумываются о его развитии, когда он буксует....а в таких условиях нужно заниматься не развитием, а уже спасением! Больше таких видео в телеграм канале:

0/0


0/0

0/0

0/0