Демонтаж и монтаж сайлентблока с наружной обоймой на примере 2-06-1233

Аватар автора
Уборка для счастья
Сегодня мы меняем сайлентблок с наружной металлической обоймой нижнего рычага передней подвески задний. Для демонтажа и монтажа сайлентблока нам понадобятся: оправка, подобранная по размеру сайлентблока, в данном случае на 0,5 миллиметра меньше, для того чтобы она не застряла в посадочном месте рычага. И подставка с внутренним размером больше диаметра сайлентблока, что бы она не препятствовала выходу сайлентблока из посадочного места. Так же нам понадобиться напильник, для очистки посадочного места от заусенцев, грязи и ржавчины. И металлическая щетка, чтобы зачистит посадочное место для успешной установки сайлентблока. Демонтаж старого сайлентблока. Обратите внимание как сформировано посадочное место в этом рычаге. Оно сформировано штамповкой. Предпочтительнее производить демонтаж сайлентблока из рычага в направлении обратном штамповки, чтобы не повредить посадочное место, не изменит его размеры. Устанавливаем подставку на пресс. На подставку кладем рычаг, как оговаривали штамповкой вверх, чтобы не повредить посадочное место. На сайлентблок ставим оправку и начинаем демонтаж сайлентблока, выравниваем всю конструкцию соосно. Усилие на прессе повышаем плавно, избегаем перекосов, чтобы не повредить посадочное место в рычаге. Сайлентблок благополучно демонтирован. Подготовка посадочного места. Обращаем внимание на состояние посадочного места, на наличие грязи, ржавчины и заусенцев. Если необходимо зачищаем посадочное место, подготавливаем для монтажа нового сайлентблока.

0/0


0/0

0/0

0/0