Разборка электродвигателя 18,5 кВт | Ремонт электродвигателей в Москве и области

Аватар автора
Ремонт электродвигателей и насосов в Москве.
1. Начало разборки — Первый этап был чисто физический: откручивали корпусные «поленницы» (болты), крепившие крышку. Инструментов особо не было, так что все вручную. Главное — без фанатизма, чтобы не пришлось ставить «лапшу» (новые провода) вместо родных. 2. Снятие статора и ротора — Когда сняли крышку, осторожно вынули «мамку с папкой» (разъемы) и начали откручивать «крабы» (разветвители). Проверили, нет ли «коротышки» (короткого замыкания) — для этого у кого-то была старая добрая «цешка» (мультиметр). Пара «крокодилов» (зажимов) помогла временно зафиксировать провода, чтобы они не мешались. 3. Проверка на «сопли» и «залипухи» — Когда разобрали основные части, осмотрели провода на наличие «соплей» (временных, плохо закрепленных соединений) и «залипух» (некачественного ремонта). Если что-то «шило» (замыкало), это сразу чувствовалось при «прозвонке» (тестировании сети). 4. Финальная проверка и сборка — Перед тем как собирать всё обратно, закрепили провода с помощью «стяжек» (хомутов), чтобы при вибрации ничего не «убежало» (не вышло из строя). Всё закрепили «на совесть», чтобы больше не пришлось возвращаться к «орехам» (соединениям кабелей). Вся работа проводилась в условиях минимального набора инструментов и только с тем, что было под рукой. Это добавило немного «спортивного интереса», ведь приходилось адаптироваться и быть креативными с каждым этапом, что также подчеркивает важность мастерства и практического опыта для таких задач

0/0


0/0

0/0

0/0