Рынок грузовиков продолжает восстановление. Dongfeng Tianlong GX налетит грозным драконом | НК №2382

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В отличие от легкового сегмента, где падение восстанавливать пока некому, рынок грузовиков растёт третий месяц подряд. По итогам января — на 8,6%, причём это — рост по отношению ко вполне докризисному январю 2022 года. Лидерство пока сохраняет отечественный КамАЗ, но в штуках его продажи сократились на четверть, а доля рынка ужалась с 37% до 26%. А вот китайцы наступают массированно, демонстрируя кратный рост. Причём самой востребованной моделью на рынке оказался не один из классических КамАЗов поколения К3, а «китайский MAN» — Sitrak C7H, проданный тиражом 991 штука. Ещё полтора года назад о такой машине никто не слышал, а сейчас единственная модель заняла 15% рынка. На пятки Ситраку наступают грузовики Shacman и Shaanxi. Остальные места в пятёрке лидеров тоже занимают китайские бренды. Впрочем, не будем делать поспешных выводов: это только январь, и крупный контракт на поставку техники сильно влияет на расстановку сил в отдельно взятом месяце. У тягачей КамАЗа появился ещё один серьёзный конкурент. Так, компания «СибТракСкан», крупный сибирский дилер, прежде торговавший техникой Scania, освоила поставки грузовиков Дунфэн. Выбор этой марки, как уверяет продавец, глубоко не случаен! Дескать, в партнёрах Дунфэна числится шведская Volvo, а для производства своих машин китайцы применяют лучшие компоненты из доступных на рынке. И это правда. У флагманского тягача Tяньлун GX 520-сильный 13,5-литровый мотор носит марку Cummins, 12-ступенчатая роботизированная коробка — ZF...

0/0


0/0

0/0

0/0