Haval Dargo X прикинется внедорожником | Новости с колёс №2381

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Кроссовер Haval Dargo вышел на наш рынок меньше года назад, а уже подоспела новая модификация, отмеченная литерой X. Принято считать, что это сокращение от слова extreme, а потому в случае полноприводного автомобиля невольно ожидаешь увеличения внедорожного потенциала. И не зря. Потому что одна из главных изюминок новинки — это блокировка заднего дифференциала. Не электронная имитация, которой сегодня не удивить, а настоящая механическая блокировка, работающая на скоростях до 38 километров в час. На кроссоверах этот традиционно внедорожный атрибут встречается исключительно редко, потому и возникает вопрос, зачем он здесь? Объяснение простое и довольно логичное. Блокировка нужна не столько для заездов по тяжёлому бездорожью, где Дарго, скорее всего, не окажется, сколько для преодоления с виду простых участков, на которых диагонально расположенные колёса теряют связь с покрытием. Часто выручает электронная имитация, но она не срабатывает на низких оборотах. Поэтому двигатель приходится крутить, от чего старт с места происходит рывком. В некоторых случаях это может обернуться пробуксовкой и риском снова застрять. Механическая блокировка позволяет тронуться с места плавно и в целом обеспечивает более полный контроль над машиной. Кроме того, специальный режим Offroad Expert позволяет полностью выключить всю страхующую электронику, кроме АБС. В режиме «Песок» можно использовать внедорожный круиз-контроль. Машина получила новый пластиковый обвес, включающий переосмысленные...

0/0


0/0

0/0

0/0