Honda Shadow VT1100 ( VT750 ) - снятие головки и блока цилиндра верхней части двигателя

Аватар автора
Дом и Ремонт в Деталях
Honda Shadow VT1100 (VT750) - снятие головки и блока цилиндра верхней части двигателя На видео вы увидете алгоритм снятия верхней части двигателя Honda VT1100 Алгоритм фактически идентичен модели VT750 Нюанс в строении 1100 имеет гидрокомпенсаторы, в 750 они отсутствуют Предварительно необходимо: Слить антифриз Снять все сверху и отсоеденить все от двигателя Снять двигатель с рамы мотоцикла Алгоритм на примере заднего цилиндра: Снять свечной колпак и боковые накладки (ребра) с цилиндра Снять верхнюю крышку ГБЦ (головки блока цилиндра) Снять прокладку крышки ГБЦ Снять нижнюю крышку с окошка для проворачивания коленвала Выставить ВМТ такта сжатия (верхняя мертвая точка) в окошке, совместить метки Метку RT (FT) с меткой крышки картера для заднего (переднего) цилиндра При этом распредвал заднего (переднего) цилиндра в ВМТ имеет метку R (F) Снять натяжитель цепи Снять звездочку распредвала, снять распредвал Снять втулку свечного колодца Снять головку цилиндра и прокладку Снять зажимы с патрубка антифриза между цилиндрами и сдвинуть патрубок Снять рубашку (блок цилиндра) и прокладку Снять зажимы пальца поршня, используя плоскогубцы Снять палец поршня Снять поршень Ссылка на мой канал: Мой VK: Помощь каналу денежкой: Потрещать чат в VK на любую тему по заявкам желающих:

0/0


0/0

0/0

0/0