Nissan Juke 1.6 Turbo CVT: реальная динамика 0-100, 0-150, разгон с хода (80-120, 60-100, 30-70)

Аватар автора
Горячий асфальт
Nissan Juke, 1.6 литра, турбонаддув, непосредственный впрыск, 190 л.с. при 5600 об/мин, 240 Нм при 2000-5200 об/мин, вариатор, полный привод, заявленная снаряженная масса 1436 кг, энерговооруженность 132 л.с./тонну, производится с 2010 года, полностью заводской, в тесте участвовал автомобиль 2013 года выпуска с пробегом 60 000 км, в салоне - водитель и оператор, топливо в баке - 3/4, температура воздуха +5. Авторский замер Быстрый переход на разгоны: 1. Старт с места 0-150, "с одной педали" - 01:10 2. Старт с места 0-150, "с двух педалей" - 02:06 3. Старт с места 0-150, спортивный режим работы вариатора, "с двух педалей" - 03:06 4. Разгон с хода 80-120 км/ч (режим D) - 06:42 5. Разгон с хода 60-100 км/ч (режим D) - 07:25 6. Разгон с хода 30-70 км/ч (режим D) - 07:58 7. Разгон с хода 80-120 км/ч (спортивный режим) - 08:30 8. Разгон с хода 60-100 км/ч (спортивный режим) - 09:03 9. Разгон с хода 30-70 км/ч (спортивный режим) - 09:48 Замер производился с использованием измерительного GPS-устройства Racelogic Performancebox: Установленный в нем 10Hz модуль GPS замеряет скорость, положение, ускорение и направление автомобиля 10 раз в секунду. Погрешность определения времени разгона - 0.1 секунды.

0/0


0/0

0/0

0/0