Глава 13. Реагирование на нажатие клавиш

Аватар автора
АйБиЕмка
00:00 - Введение в виджеты кнопок: • Виджеты кнопок используются в приложениях с графическим интерфейсом для выполнения действий пользователем. • Пример: кнопка с текстом Click Me! (Нажмите на меня!) вызывает диалоговое окно с сообщением Thanks for clicking the button (Спасибо, что нажали на кнопку). 00:45 - Создание виджета кнопки: • Для создания виджета кнопки нужно создать экземпляр класса кнопок из модуля tkinter. • Затем связать виджет с функцией обратного вызова, которая выполняется при нажатии на кнопку. • В этом видео будет показано, как выполнить эти шаги на примере конкретного приложения. 01:43 - Импорт и структура кода: • В коде приложения импортируются модули tkinter и messagebox. • Класс MyGUI содержит методы инициализации и do_something (переводится как "сделай что-нибудь"). • Метод do_something отображает диалоговое окно с информацией при нажатии на кнопку. 03:05 - Метод инициализации: • В методе инициализации создаётся корневой виджет Tk. • Создаётся экземпляр класса кнопок с аргументами: main_window (главное окно), text=&Me!&(текст кнопки) и def do_something(self) (функция обратного вызова, она же коллбек - callback). • Кнопка связывается с методом do_something, который выполняется при нажатии. • Завершается создание экземпляра графического интерфейса и запуск приложения.

0/0


0/0

0/0

0/0