Глава 13. Создание простого приложения с GUI

Аватар автора
АйБиЕмка
00:00 - Введение в графический интерфейс пользователя: • Python не имеет встроенного графического интерфейса пользователя GUI. • Для создания GUI используется модуль tkinter. • В tkinter есть классы для создания компонентов GUI, таких как кнопки и надписи. 01:31 - Создание простого окна: • Программа создает окно (виджет) с надписью "Hello, World". • Импортируется модуль tkinter и создаётся класс для GUI. • Метод _init_ класса создаёт главное окно и добавляет надпись. 03:08 - Добавление надписи в главное окно: • Создаётся экземпляр класса label и передаётся главное окно. • Текст "Hello, World" отображается в виджете Label. • Вызывается метод pack() для отображения виджета на экране. 05:01 - Запуск программы и демонстрация GUI: • Программа запускается и отображается главное окно с надписью. • Для завершения работы программы используется кнопка закрытия. 05:13 - Создание двух виджетов: • Программа создаёт два объекта label и отображает их в главном окне. • Вызываются методы pack для отображения виджетов Label на экране. • Программа запускается и показывает два виджета с текстом. 07:59 - Изменение расположения label: • Программа изменяет расположение label, чтобы они были бок о бок. • Метод pack вызывается с аргументом side=&для левого расположения. • Программа запускается и показывает label, расположенные бок о бок.

0/0


0/0

0/0

0/0