Глава 13. Задача с ФИО и адресом

Аватар автора
АйБиЕмка
00:00 - Введение в задачу: • Программа с графическим интерфейсом отображает окно с двумя кнопками. • При нажатии кнопки Show Info (Показать информацию) отображается имя и адрес пользователя. • При нажатии кнопки Quit (Выйти) программа завершается. 00:55 - Организация графического интерфейса: • Главное окно с двумя фреймами: верхний для меток (виджетов) и нижний для кнопок. • В верхнем фрейме три метки (Label): название, улица, город, штат, почтовый индекс. • В нижнем фрейме две кнопки: Show Info и Quit. 01:48 - Макет и расположение элементов: • Метки-виджеты располагаются одна над другой, кнопки горизонтально. • Использование методов pack для правильного расположения элементов. 02:45 - Работа приложения: • При первом запуске окна метки пустые. • Использование объектов StringVar для отображения данных при нажатии кнопки Show Info. 03:53 - Код на Python: • Создание класса для графического интерфейса. • Метод инициализации создаёт корневой объект и объекты StringVar. • Создание фреймов для меток и кнопок. 05:15 - Создание меток и кнопок: • Создание меток для имени, улицы и города, штата, почтового индекса. • Привязка меток к объектам StringVar. • Создание кнопок Show Info и Quit. 08:03 - Метод show: • Метод show манипулирует объектами StringVar для отображения данных. • Вызов метода set для отображения значений в метках. 09:09 - Запуск программы: • Создание экземпляра класса и вывод графического интерфейса. • При нажатии кнопки Show Info отображаются данные, при...

0/0


0/0

0/0

0/0