Замена рулевой рейки (ЗАЗ, Таврия, Славута)

Аватар автора
HTML и CSS с нуля
Замена рулевой рейки ЗАЗ, Таврия, Славута идентичны. На моем автомобиле "Славута" замена рулевого механизма понадобилась после заклинивания руля в крайних положениях при повороте. Можно купить ремонтный комплект и отремонтировать старый рулевой механизм, но надежнее поставить новый. Я купил рулевую рейку фирмы FSO, которая отличается не большой ценой и нормальным качеством. Порядок замены рулевого механизма следующий: - вывешиваем и снимаем передние колеса; - снимаем наконечники рулевых тяг с помощью съемника или простукивая молотком; - откручиваем четыре болта крепления картера рейки к кузову; - выкручиваем болт фиксации промежуточного вала рулевой колонки к валу-шестерне рулевого механизма; - вынимаем из зацепления рулевую рейку и вытягиваем ее через левый брызговик под аркой колеса; - отсоединяем рулевые тяги от рулевой рейки и в случае необходимости меняем сайлентблоки рулевых тяг; - модернизируем новую рулевую, установив на вал-шестерню рулевого механизма третий подшипник и прижимную шайбу соответствующей толщины; - в моей рулевой рейке смазки не было, поэтому снимаем сапун и заполняем картер рейки, с помощью медицинского шприца, 50-70 миллилитров смазки "Фиол-1" или "Литол", разбавленного моторным маслом; - собираем рулевой механизм в обратном порядке, выставив расстояние между штоком рашпиля и серединой первой проушины крепления 17,3 сантиметра. Причиной поломки рулевой рейки оказалось разрушение зубьев вала-шестерни с одной стороны. ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Разделы видео...

0/0


0/0

0/0

0/0