Европейские LCV приехали через Турцию 📺 Новости с колёс №3512

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Среди владельцев лёгкого коммерческого транспорта всегда была, есть и будет каста тех, кто принципиально не купит ГАЗель, Соболь и другую технику марки ГАЗ, не говоря об УАЗах Профи. В недавней ретроспективе главным антагонистом отечественных «полуторок» являлись Форды: да, российской сборки, но иномарки. Впрочем, некоторые фирмы смогли наладить параллельный импорт чистокровных «европейцев»! Схема непростая: машины завод-изготовитель отгружает турецкому дилеру, а уже тот передаёт российскому псевдодистрибьютору. Как уверяют сами продавцы, за полгода таким образом удалось продать около шестисот фургонов старосветского происхождения! Кстати, с техникой марки Fiat схема даже более простая: их делает завод в турецкой Бурсе. Ну, а телеканал «Авто Плюс» не поленился разузнать цены на импортную технику. Итак, компактный каблучок Fiat Doblo обойдётся покупателю минимум в 3 миллиона 700 тысяч рублей. В продаже есть только дизельные модификации, причём наиболее мощную можно укомплектовать восьмидиапазонным «автоматом». Машина просторнее — Fiat Scudo. Это близнец Ситроена Джампи и Пежо Эксперт, которые методом полного цикла прежде делал калужский завод ПСМА. За дизельный продуктовый фургон продавцы просят около пяти миллионов. А это, на секундочку, цена двух ГАЗелей поколения Next! Удивительно, но большой фургон Fiat Ducato обойдётся даже дешевле. Впрочем, продавцы объясняют: чем крупнее партия закупаемых автомобилей, тем ниже цена каждого. А так как Dublo и Scudo — товар штучный, их...

0/0


0/0

0/0

0/0