Rigidbody Unity | Программирование для детей на Си Шарп (C#) | Уроки Си Шарп для детей онлайн

Аватар автора
Пиксель - школа программирования для детей
В этом уроке мы разберем Методы RigidBody. Готовы? Погнали! 00:23 Настройка сцены 03:06 Метод AddForce 07:10 Метод MovePosition 08:25 Метод MoveRotation Unity 3D — платформа для разработки 2D и 3D-игр и приложений в реальном времени, написанная на языке программирования CБлагодаря Unity 3D мы можем взглянуть на игры глазами инженера-разработчика, научиться моделировать и анимировать объекты, создавать дизайн уровней и интерфейсов. Понравилось видео – ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал! Нужен наставник? Записывайтесь на онлайн-уроки программирования в школе «Пиксель»: Подпишитесь на наш канал и пишите в комментариях, как вам наше видео! Возрастное ограничение видео 6+

0/0


0/0

0/0

0/0