Хомяки на Kia Soul - реклама года в США

Аватар автора
Сборник рекламных роликов 2023
После запуска ролика с хомяками, читающими рэп, продажи Kia в США выросли на 15%. Всего за десять месяцев 2010 года компания Kia реализовала на американском рынке 299,2 тысячи автомобилей, что на 15% больше показателей прошлого года, сообщает Bloomberg. Видеоролик с хомяками, исполняющими песню группы Black Sheep - The Choice Is Yours, был запущен в мае 2010 года. Герои рекламы предлагали зрителю выбрать между Kia Soul и другими транспортными средствами, которые изображались в виде колеса для хомяков или тостеров. По мнению экспертов, видеоролик заставил американцев говорить об автомобилях Kia. Многие покупатели модели Soul впервые задумывались о покупке этой машины после того, как слышали от своих друзей и знакомых о необычной рекламе.

0/0


0/0

0/0

0/0