СТУК НА КРОССОВЕРЕ | ПРАВИЛЬНЫЙ ОСМОТР ХОДОВОЙ. ПРОВЕРЯЕМ ВТУЛКИ, СТОЙКИ, САЙЛЕНТБЛОКИ #видеолекция

Аватар автора
ZENiCOM
Сайлентблоки подрамника можно купить прямо у производителя FIESTROCO по ссылкам на Ниссан Икстрейл Т31, КашКай, Джук, Рено Колеос Сегодня в видеолекции мы покажем как правильно отдефектовать подвеску на современном кроссовере, в качестве пациента Ниссан Джук Nissan Juke. Проблема - стук на неровностях в подвеске, который ощущается в салоне автомобиля. В ролике мы отдефектуем ПРАВИЛЬНО подвеску, покажем как качать автомобиль без подъемника чтобы локализовать стук передних опор амортизаторов, как проверить опорные подшипники, как выявить стук в наконечниках, шаровых опорах и рулевых тягах, покажем как правильно осмотреть сайлентблоки подрамник и втулки и стойки стабилизатора передней и задней подвески. На нашем пациенте после дефектовки нужно поменять втулки переднего стабилизатора, стойки (тяги) переднего стабилизатора, сайлентблоки левого рычага и шаровую опору, а также сайлентблоки подрамника передний и задний. Данная замена аналогично похожа на Ниссан Кашкай, Ниссан Мурано, Ниссан Икстрейл, Рено Колеос. В ролике мы расскажем как правильно демонтировать шаровую опору, как открутить стойку стабилизатора, как открутить третью (нижнюю) опору двигателя, как открутить болты подрамника и правильно поддомкратить подрамник, как опустить (снять) подрамник, как правильно выпрессовать старые сайлентблоки подрамника, размеры оправок для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков подрамника. Покажем к чему приводят рваные сайлентблоки и как это влияет на езду, покажем какие сайлентблоки и...

0/0


0/0

0/0

0/0