Почему растягивается цепь ГРМ Solaris и KIA RIO? Сравниваем цепи с разным пробегом.

Аватар автора
Идеальное жилище: преобразование реальности
Тайм-код: 01:54 - как часто нужно менять цепь на Солярис или РИО 03:46 - какая цепь ГРМ установлена на Solaris и KIA Rio 3? 04:26 - почему вытягивается цепь и чем это чревато? 05:33 - чем усиленная цепь отличается от обычной? 07:09 - сравнение длины новой цепи и нескольких цепей с пробегом 08:38 - что необходимо заменять вместе с цепью ГРМ KIA /Hyundai? 12:16 - типичные ошибки при замене цепи ГРМ Ссылка на комплект цепи ГРМ: Цепь ГРМ для двигателей G4FC 1.6 и G4FA 1.4 необходима для синхронизации коленчатого вала с распредвалами, и в отличи от ремня, требует замены значительно реже. А вот на каком пробеге нужна замена цепи ГРМ Рио или Солярис? Этого вы не найдете ни в одном сервисном мануале - ибо меняется она по мере растяжения. Как проверить натяжение цепи ГРМ я рассказывал вот в этом видео: Если придираться к терминам, то цепь ГРМ не растягивается (в привычном смысле этого слова) - сам металл звеньев почти не деформируется, а вот соединения изнашиваются, со временем приобретают люфты и общая длина цепи увеличивается весьма ощутимо. Это грозит многими неприятностями, поскольку сбиваются фазы, увеличивается износ шестерен распределительных валов и натяжителя, "башмаков", не говоря о том, что цепь ГРМ начинает шуметь и со временем может попросту оборваться. В этом видео я наглядно показываю растяжение цепи ГРМ. Наши автосервисы "Мир Hyundai - KIA": 1. СТО "Южная" СПб, Краснопутиловская 65 к.2 (м.Автово) т.+7(812)6294577 2. СТО "Северная" СПб, 1-й Верхний...

0/0


0/0

0/0

0/0