Бизнес на селе #16 | Как создать «сырный бренд» Казани

Аватар автора
Бизнес на селе. Проект БИЗНЕС Online
Городские интеллигенты Трусеневы стали фермерами, казалось бы, случайно: аллергичный ребенок, совет врачей пожить на природе, деревенский дом в наследство, избыток свободного времени и энергичность. Только потом самостоятельный перевод учебников по сыроварению с английского, самодельное оборудование и соцсети как двигатель торговли. Успех неожиданный, но закономерный. Отсюда и планы — увеличить поголовье коз до 50 и создать «сырный бренд» Казани от фермы «Я люблю». Съемка: 2016 год --- --- Видео: Анна Бутченко, Максим Тимофеев, Игорь Дубских

0/0


0/0

0/0

0/0