Заправляем R744 (CO2) в автокондиционеры Mecedes Benz и AUDI

Аватар автора
Холодпромсервис
Ручные комплекты для заправки СО2 в автомобили Мерседес и АУДИ, а также автоматические станции всегда в наличии в магазинах Холодпромсервис в Москве и Санкт-Петербурге: Инструкция от AUDI: Заправка r744 (CO2) в автокондиционеры Мерседес и АУДИ Давно), до 1992г автомобильные кондиционеры работали на фреоне R-12; с 1991г по 2016г в автомобилях использовался фреон R-134; с 2016г стараниями Греты Тумберг в Европе начал использоваться фреон 1234yf, а спустя год в германии, концерны МЕРСЕДЕС и АУДИ придумали свое «вундерваффэ» (универсальное решение) - систему кондиционирования на СО2, международное обозначение r744. Хладагент r744 (СО2) образуется в ряде естественных процессов, не содержит фтора и хлора и не оказывает воздействия на озоновый слой земли. Но, есть нюанс, климатические установки на СО2 работают с давлением почти в 10 раз более высоким, чем климатические установки с традиционными фреонами. Максимальное рабочее давление в системе достигает 140 Бар. Производителям пришлось изготовить системы автокондиционирования с большим запасом прочности, да и требования к инструменту поменялись. Заправочные шланги и манометры для стандартных фреонов такое давление просто разорвет. Одновременно с системами кондиционирования в Европе были разработаны автоматические установки для заправки r744 (СО2) их стоимость составляет более 1 000 000 рублей, они есть в наличии в Москве и дожидаются своего покупателя с 2016 года. В России вообще сложилась удивительная ситуация - установки...

0/0


0/0

0/0

0/0