Оригинальное сцепление Valeo и Seco для Kia/Hyundai 1.4-1.6 i30/Solaris/Rio/Elantra/Ceed/Soul/Cerato

Аватар автора
ТриКор
Всем привет. Сегодня поговорим о сцеплении Valeo и Seco для Kia/Hyundai с двигателями 1.4-1.6 i30/Solaris/Rio/Elantra/Ceed/Soul/Cerato Внимание! Обязательно проверять по VIN! Рассмотрим оригинальное сцепление Корзина 4130023138 Диск 4110023138 Выжимной подшипник 4142132000 Внутри оригинальных упаковок корзины и диска находится сцепление Seco Выжимной подшипник Valeo Так же зарекомендовал себя комплект сцепления Kormax SKHD285 Сравнение оригинального сцепления со сцеплением Kormax - Внутри упаковки Kormax SKHD285 находится сцепление Seco Корзина SCHD396 Диск SDHD364 Выжимной подшипник SRB128 В комплекте Kormax SKHD285 находится корзина SCHD396 аналог 4130023136, отличается от корзины 4130023138 количеством лепестков. И сцепление для более современных автомобилей, выпускающихся по сей день. Корзина 4130022716 Диск 4110022716 Выжимной подшипник 4142132000 Внутри оригинальных упаковок находится сцепление Valeo По шлицевой части, посадочным местам крепления корзины, диаметрам и прочим основным геометрическим параметрам, сцепление Valeo с окончанием оригинального артикула 716 полностью совпадает со сцеплением Seco с окончанием оригинального артикула 138. Но есть отличия. Так, например, в сцеплении Valeo все демпфирующие пружины сдвоены, в то время как у Seco, лишь две пружины сдвоены, а две пружины одиночные. Так же у Valeo более развита ступица, муфта, удерживающая шлицевую часть, выглядит более развитой, по сравнению с Seco. Это отражается на весе, Valeo тяжелее Seco на 45г.

0/0


0/0

0/0

0/0