От бумаги к пикселям: как наружная реклама стала каналом с измеримой эффективностью

Аватар автора
AdIndex TV
Рекламодатели, владельцы инвентаря, представители технологических компаний и агентств обсудили трансформации в индустрии ООН. Эксперты поделились новыми решениями и подходами в оценке эффективности наружной рекламы. Спикеры: ― Сергей Стрелкин, исполнительный директор Oohdesk; ― Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix; ― Георгий Остапенко, генеральный директор платформы Samba by Okkam; ― Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision; ― Борис Саленко, руководитель направления цифровой наружной рекламы компании «Яндекс»; ― Александр Хасия, Media Lead ОТП Банк. Партнер секции ― «Яндекс»

0/0


0/0

0/0

0/0