Рекламные кейсы II часть

Аватар автора
AdIndex TV
Эксперты рассказали, как им удалось привлечь новых клиентов в сжатые сроки и с минимальным бюджетом, чего не хватает в инфлюенс-маркетинге в этом году и почему искусственный интеллект — это не про переходы. Спикеры сессии: — Карина Кмытюк, старший менеджер по присутствию бренда в социальных сетях и спецпроектам Т2; — Дарья Кутырева, директор по диджитал-спецпроектам Media Instinct Group; — Алексей Гуревич, начальник отдела рекламы Fix Price; — Сергей Жуков, Head of Performance Marketing «Аскона»; — Карина Раджабова, директор по маркетингу Cofix; — Алина Дегтяренко, менеджер по работе с ключевыми клиентами Ozon; — Егор Варавин, руководитель группы по работе с клиентами Digital Twiga; — Полина Киндякова, менеджер по коммерческому планированию специальных маркетинговых программ «Мон&Русь»; — Мария Моржакова, менеджер по коммерческому планированию маркетинговых программ в розничных сетях «Мон&Русь»; — Станислав Щербаков, Founder, CEO «Карамбола.GEO»; — Олеся Нагорная, руководитель отдела продаж и коммуникаций с каналами ТНТ и ТНТ4 «ГПМ Реклама»; — Лилия Гаджиева, генеральный директор Pinpai; — Яна Зиновьева, руководитель направления ТВ-спонсорства Т-Банк.

0/0


0/0

0/0

0/0