Работа с возражениями Дорого, Подумаю, Не надо и пр. | Лучшие ответы и скрипты продаж

Аватар автора
Виталий Голицын
? БЕСПЛАТНАЯ PDF-книга "90 ответов на возражения клиентов", регистрация на бесплатный вебинар и 15 чек-листов для увеличения продаж: ? Онлайн академия продаж Виталия Голицына: ? Бонусы подписчикам: PDF-книга «90 ответов на возражения клиентов» ? Наши услуги: Корпоративные тренинги по продажам: Корпоративные онлайн школы по продажам: Разработка скриптов и сценариев продаж: Речь пойдет о техниках по работе с популярными возражениями клиентов таких, как дорого, я подумаю, у других дешевле, я работаю с другими поставщиками, мне это не нужно, мне нужно посоветоваться и т.д. Представленные техники по работе с возражениями универсальны. Эффективная работа с возражениями зависит от доверия с клиентами. Если есть доверие, то можно грамотно работать с возражениями. Есть доверие отсутствует, то все эти техники теряют смысл. Профилактика возражений Самое лучшее – обработать все возражения еще в процессе презентации продукта, чтобы такие возражения у клиентов не возникали, а если они появились, то используйте эти универсальные способы. Техника «Условия» На любое возражение клиента можно задать очень простой вопрос: «На каких условиях мы можем с вами сотрудничать?». Например, это подходит для продаж в В2В сфере. В области В2С клиенту можно задать такой вопрос: «Что можно сделать, что наше предложение вас заинтересовало?» Техника «Обобщение» Когда вы на любое возражение клиента, отвечаете ему так: «Как вам наш продукт в целом?» или «Какие вы видите для себя...

0/0


0/0

0/0

0/0