Возражение клиента НЕТ ДЕНЕГ | Как закрыть сделку | Возражения в продажах I Школа продаж

Аватар автора
Виталий Голицын
🔥 15 БЕСПЛАТНЫХ PDF ЧЕК-ЛИСТОВ по продажам и приглашение на онлайн вебинар. Пожалуйста оставьте любой комментарий под этим видео и скачивайте чек-листы по ссылке: 🎁 Бесплатная PDF-книга «90 ответов на возражения клиентов» 👉 Онлайн академия продаж Виталия Голицына: ⚡️ Наши услуги: Корпоративные тренинги по продажам: Корпоративные онлайн школы по продажам: Разработка скриптов и сценариев продаж: 👉 Подпишитесь на наши соц.сети: Возражение клиента «У меня нет денег» очень популярное и скрывает 5 основных причин: Вежливый отказ. Клиент говорит: «У меня нет денег», а сам хочет поскорее закончить контакт. Ложное возражение. Возражение «Нет денег» скрывает за собой другие популярные возражения «Это дорого», «Мне нужно посоветоваться», «Мне это не надо» и так далее. Клиенту не хочется говорить истинную причину и он вуалирует ее с помощью инертного возражения «Нет денег». Торг. Некоторые клиенты могут использовать это возражение как элемент торга. Они говорят: «У меня нет денег», а подразумевают: «Дайте скидку – я куплю». Реально нет денег. Давайте будем честными, с момента появления кредитования возражение «Нет денег» отчасти теряет смысл. Если ценность предложения велика – деньги всегда найдутся. Нет ценности. Это самая главная причина — не донесена ценность продукта или услуги. Клиент не видит ценности в предложении, и поэтому говорит: «Нет денег». И ещё один очень важный нюанс. Будет ли клиент, говорить правду о своём финансовом состоянии, или о состоянии своей...

0/0


0/0

0/0

0/0