Двигатель Hyundai Ix35 2.0 задиры g4kd. Обзор автомобиля

Аватар автора
Oem-zap
Двигатель Hyundai IX35 2.0 задиры G4KD. Обзор автомобиля. Добрый день, друзья. Представляем вашему вниманию обзор автомобиля Hyundai IX 35 2012 года выпуска, купленного в 2013 году с двигателем 2.0 G4KD и с передним приводом. Автомобиль все время находился в одних руках, так что пробег в 64 т.км. очень даже реальный за такой промежуток времени. Эксплуатировался очень бережно и все технические обслуживания проходили раньше положенного пробега, кроме первого ТО. Автомобиль находится в очень хорошем состоянии по кузову и по ходовой части, что прекрасно видно по видео. Отсутствие полного привода, на нем не является недостатком, а скорее является большим плюсом, т.к. устраняет проблему с регулярным обслуживание шлицевой части дифференциала и углового редуктора. По тормозной системе нареканий также не было обнаружено. Единственным недостатком, обнаруженным на этом автомобиле это задиры стенок цилиндров на G4KD и даже такое, частое, техническое обслуживание не уберегло это прекрасно видно при проведенной эндоскопии цилиндров, что сильно расстроило Романа. Ведь он надеялся до последнего что с этим автомобилем этого не может произойти. Действительно, нам стало очень интересно что является реальной причиной образования задиров! Есть свое мнение по этому счету? Пиши его в комментарии, с удовольствием почитаем Ваше мнение. Ну а что делать с задирами, мы прекрасно знаем – это гильзовка блока цилиндров. ? Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти....

0/0


0/0

0/0

0/0