Социальный бизнес: как приносить пользу с умом | # 134 | МТС

Аватар автора
Подкаст Механики бизнеса
Ольга Юркова - директор центра социальных и благотворительных программ экосистемы МТС. Ольга говорит: “каждый сотрудник должен понимать где он может проявить самостоятельность, где его будут контролировать и какие у него KPI. Это удобно всем: и сотруднику, и руководителю”. Что обсудили: ⚙️ Бизнес-задачи в социальном проекте ⚙️ Репутационный задачи бренда МТС ❓️ Зачем социальным и некоммерческим проектам работать с бизнес-показателями ⚙️ Важность рефлексии событий на разных уровнях - для мира - для страны - для отрасли - для компании - для конкретного человека ⚙️ Соразмерность и выстроенность целей и задач на уровне компании - проекта - каждого сотрудника ⚙️ Важность понимания реальной мотивации сотрудников при выстраивании НR-бренда ⚙️ Повышение эффективности компании за счет понимания линейным руководителем “узкой” мотивации каждого своего подчиненного, умения ее выстраивать в рамках компании и имеющихся ресурсов на реализацию ❓ Как Ольга работает с ограниченными ресурсами ❓ Какие ролевые модели управления вдохновляют Ольгу ⚙️ Типология личности DISC и как она помогает управлять командой ❓ Как Ольга реализует себя через то, чем занимается в МТС ❓️ Как с помощью технологий реально решаются общественные и социальные потребности общества ⚙️ Адаптивность и обучение у тех, кто моложе тебя ❓ В чем сила Ольги и Центра социальных и благотворительных программ экосистемы МТС Сайт проект Поколение М: Соц сети: Лендинг выпуска Выпуск создан при поддержке...

0/0


0/0

0/0

0/0