Математика 6 класс (Урок№20 - Сложение целых чисел. Часть 2.)

Аватар автора
Liamelon School
Математика 6 класс (Урок№20 - Сложение целых чисел. Часть 2.) Историческая справка Несмотря на то, что первые упоминания об отрицательных числах встречаются в документах китайских математиков, датированных вторым веком до нашей эры, современное обозначение отрицательных чисел и всеобщее признание их, как действительно существующих, произошло лишь в XVIII веке. До этого момента отрицательные числа воспринимались, в основном, как долги, люди редко использовали их и относились к ним большим подозрением, часто называли их «бессмысленными» и «ложными». Сегодня мы продолжим выполнять сложение положительных и отрицательных чисел. Наименьшая температура, которую выдерживают гусеницы бабочек, равна +4°C. Куколки бабочек могут переносить изменение этой температуры на −4°C. Какую наименьшую температуру могут выдержать куколки бабочек? На этом уроке мы узнаем, как её определить. Цель: расширить представления учащихся о сумме чисел; обучить сложению чисел с разными знаками. Задачи: формирование знаний по теме урока; формирование умения складывать целые числа; формирование умения делать вывод по произведённым вычислениям. мы узнаем: правило сложения чисел с разными знаками; мы научимся: применять правило сложения; мы сможем: применять правила сложения целых чисел при решении задач. Чтобы сложить числа разных знаков, нужно из большего модуля вычесть меньший и полученную разность взять со знаком того слагаемого, модуль которого больше. Прибавить к числу а...

0/0


0/0

0/0

0/0