Математика 6 класс (Урок№21 - Сложение целых чисел. Часть 3.)

Аватар автора
Liamelon School
Математика 6 класс (Урок№21 - Сложение целых чисел. Часть 3.) Сложение в жизни Сложение целых чисел окружает нас повсюду. Одним из распространённых примеров этого является температура воздуха. Давайте разберём простую жизненную ситуацию. Утром температура воздуха была -10° С, днём повысилась на 13° С, вечером снова опустилась на 7° С. На уроке мы узнаем, чему равна температура воздуха вечером. Цель: закрепить навыки сложения целых чисел; обобщить и систематизировать знания учащихся по теме урока. Задачи: проводить несложные исследования, связанные с суммой нескольких рациональных чисел; показать практическое применение математических знаний по теме урока. мы узнаем: правила сложения чисел с разными и одинаковыми знаками; мы научимся: применять правило для сложения нескольких слагаемых; мы сможем: применять правила сложения целых чисел при решении задач. Чтобы сложить два числа одинаковых знаков, надо сложить их модули и поставить перед суммой знак слагаемых. Чтобы сложить числа разных знаков, нужно из большего модуля вычесть меньший и полученную разность взять со знаком того слагаемого, модуль которого больше. Чтобы сложить несколько целых чисел, нужно сначала складывать числа с одинаковыми знаками, по правилу сложения чисел с одинаковыми знаками, а затем, используя правило сложения чисел с разными знаками, получить окончательный результат. Для упрощения записи суммы у положительных слагаемых обычно знак «+» и скобки опускают. Например...

0/0


0/0

0/0

0/0