Стук в передней подвеске / Замена стоек стабилизатора Audi A6 C7 / A4 B8

Аватар автора
Mark Bizin
Появился стук в подвеске с левой стороны. Стук возникал только при попадании в яму одним колесом, при этом стук не проявлялся на "лежачих полицейских" и шумовых полосах, даже если проезжать с большой скоростью. Прежде чем заказывать какие-то детали, поехал на подъемник и единственное, что показалось неисправным - сайлентблоки в стойках стабилизатора. По опыту с предыдущей Audi A6, там был похожий стук, но проблема была в неисправных шаровых верхних рычагов, но при проверке монтировкой на Audi A6 C7 все шаровые рычагов были без люфта. ================ Артикулы оригинальных стоек: VAG 8K0411317D / 4G0411317A - из пластика старой ревизии VAG 4M0411317 - из алюминия новой ревизии Родные стойки прослужили 175000 км. Куплены неоригинальные стойки Patron PS4267 из алюминия. =============== Болты крепления стоек стабилизатора затягиваются на нагруженную подвеску с моментом 40Нм + доворот на 90 градусов. Болты рекомендуется заменить на новые. =============== Таймкоды 0:00 Начало 0:26 Новые стойки стабилизатора 1:07 Моменты затяжки болтов 1:52 Про замены стоек на домкрате 2:36 Замена стоек стабилизатора 5:25 Затяжка болтов на нагруженной подвеске 6:09 Результат замены - больше ничего не стучит =============== =============== There was a knock in the suspension on the left side. The knocking occurred only when one wheel hit the pit, while the knocking did not manifest itself on speed bumps and noise lanes, even if driving at high speed. Before ordering any parts, I went to the lift...

0/0


0/0

0/0

0/0