Закулисье Роллтон: как развивать мировой бренд, который уже в топе? Интервью с Нгуен Хай Иен Марией

Аватар автора
getads - про людей, рекламу и технологии
Сегодня в гостях у Андрея Григорьева CEO getads / GetShop.TV: Нгуен Хай Иен Мария, директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал». Мария рассказывает про проделанный путь от стажировки до ТОПа в одной компании, особенности азиатского воспитания и делится интересными лайфхаками по найму сотрудников и личному росту. В интервью вы узнаете, как покорить вершину Килиманджаро, что нужно сделать, чтобы стать директором по маркетингу, получите ценные инсайты из Гарвардского университета, а также услышите много нового про любимые всеми бренды: «Роллтон», BIGBON и Actibo. Вдохновляйтесь и получайте востребованные советы от признанного эксперта в области маркетинга. Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе новых выпусков и интересных историй успеха в индустрии! Таймлайн: 0:48 - Вступление 2:00 - ТГ канал «Не Порш — Кайен», не Porsche, а перец 2:39 - РЭУ имени Г.В. Плеханова, финансовый менеджмент. Желание работать в большой 4-ке: Deloitte, PricewaterhouseCoopers, Ernst & Young и KPMG 4:20 - Роль родителей в карьере 4:54 - Стереотипное азиатское воспитание. Дисциплина, расписание, выбор 7:23 - Восхождение на Килиманджаро. Интересный challenge – у самурая нет цели, есть только путь 11:58 - Стажировка в Маревен. Первые шаги в маркетинге 13:43 - Неудачный опыт работы 14:19 - Работа на должности PR-менеджера 15:15 - Корпоративный PR-менеджер, корпоративный менеджер, бренд-менеджер 15:55 - Категория быстрого приготовления – точка роста в бренд маркетинге. Маркетинг 360 16:29...

0/0


0/0

0/0

0/0