Как найти работу в 2026: Вся правда от экспертов Яндекс; Т-Банк; Роллтон; Газпром-медиа

Аватар автора
getads - про людей, рекламу и технологии
Как крупные компании отбирают и удерживают лучших специалистов по маркетингу? В этом выпуске — четыре эксперта из топовых компаний делятся личным опытом и инсайтами: — Как находить «своих» людей в эпоху кадрового голода — Что прокачать перед собеседованием: харды, софты, соцсети, личный стиль — Почему честность важна на интервью — Как устроен процесс роста внутри корпораций — Развитие команды и работа с фидбеком Ссылки на выпуски с каждым гостем: Интересные ссылки: Таймкоды: 00:00 — Вступление. Как компании ищут сильных специалистов по маркетингу 00:10 — Как отбирать кандидатов и зачем давать «реальные ожидания» 01:03 — Сколько нужно провести собеседований, чтобы найти “того самого”. Почему важно смотреть, какие Telegram-каналы и соцсети читает кандидат 02:43 — Процесс найма и роста в Яндексе: интервью, грейды и ”батлы” 04:20 — Развитие сотрудников в ГПМ: типы сотрудников, честный фидбек и вовлечённость команды 06:58 — История из Маревен Фуд Сэнтрал: из финансиста в маркетолога благодаря стажировке 08:12 — Как попасть в Т-Банк: честный конкурс, “подъёмные” и система мотивации через акции 09:15 — Бюджет за вход и долгосрочная мотивация в Яндексе

0/0


0/0

0/0

0/0