Пассат б5 1998. Установка масленок в рычаги передней подвески

Аватар автора
Грибы и природная гармония
Привет всем, решил я сам установить маслёнки или ещё их называют толотницы, что мне понадобилось 1. Это смелось и желание, так как она стоит дорогова-то. 2. Мечик м6 номер 1,а вообще нужен ещё и номер 2, но я его так и не нашёл, обошёлся без его. 3.сверло 3 и 5 мм, перед сверлением смазываем смазкой сверло что бы стружка не попадала во внутрь, но как на еву она все равно немного остаётся там, важно что бы рычаг не двигался и был зафиксирован и просверлен ровно на спец. стоянке не дрелью или шуруповертом а на спец оборудований, я решил эту проблему в школе, договорился с учителем по трудом. 4 фиксатор резбы, отличная штука между прочим, перед установкой масленок смазываем резьбу. 5. Медные шайбы под резьбу, подлаживаем под маслёнки, дабы уменьшить толщину закручивания в тарелку рычага и она ещё служит для герметичности. 6 колпачки на маслёнки, я временно поставлю термо-кембрики, а вообще заказал с алиэкспресса колпачки под маслёнки м6, стоят они примерно 2.80$. 7.Смазка, в моем случае это литол. 8. шприц с гибким шлангом для пресования. Вроде бы все. Я не знаю сколько она проходит, я думаю намного больше чем моя старая подвеска, но все зависит от многих факторов : от дорог, качество рычагов, от стиля езды и от обслуживания, я планирую шприцовать через каждые 2.5-3к км. Я вкручивал маслёнки в рычаги вверху, кто то вкручивает с боку, мне кажется с боку может печально закончится, попадая в хорошую яму рычаг может дать трещины, но это моё мнение, я хотел бы что бы вы написали...

0/0


0/0

0/0

0/0