Ремонт АКПП Хонда Легенд

Аватар автора
СТО Орбита
Сегодня к нам был доставлен на эвакуаторе достаточно редкий автомобиль Хонда Легенд 2008 года с жалобой на некорректную работу трансмиссии после прогрева масла до рабочей температуры. Жалобы владельца подтвердились - если "на холодную" машина еще кое-как передвигалась, то после прогрева полностью отказывалась это делать. Со слов владельца за несколько дней до этого в городском режиме он почувствовал сильных запах горелого и сразу же прекратил движение и вызвал эвакуатор. Первоначально мы полагали, что разгерметизировалась система смазки АКПП, но, загнав автомобиль на подъемник, стало понятно что уровень масла в норме, а следов подтеков нет. По согласованию с клиентом было принято решение снять АКПП и полностью отдефектовать. К слову, снимается эта АКПП только в сборе с силовым агрегатом и подрамником, что добавило трудностей нашим механикам. На Хонда Легенд ставилась пятиступенчатая АКПП MGFA. Слабым местом данной трансмиссии является гидротрансоформатор, а точнее система его блокировки и регулятор давления гидроблока. От перегрузки и старости выходит из строя обгонная муфта Low Hub. Ее клинит и разбивает солнечную шестерню. Меняют их вместе и по отдельности. После вскрытия АКПП были обнаружены изношенные фрикционные пакеты и сильно забитые стружкой внутренние фильтры. По характеру частиц стало понятно, что виной тому стала разрушенная фрикционная накладка в гидротрасформаторе. Вскрыв на токарном станке корпус "бублика" опасения подтвердились - накладки не было вовсе, а...

0/0


0/0

0/0

0/0