Ремонт АКПП ZF 6HP28 BMW X6

Аватар автора
СТО Орбита
Сегодня к нам на компьютерную диагностику АКПП приехал автомобиль BMW X6 с дизельным мотором 3.5 л M57. Дилерский сканер показал ошибки по пробуксовке, контролю переключения передач 4-5 и ошибку по барабану Е (одна из наиболее частых проблем этой трансмиссии). В 2015 году на автомобиле была установлена новая коробка ZF 6hp28 и к этому моменту владелец проехал уже более 200 000 км без замены масла и обслуживания трансмиссии. Основная жалоба владельца автомобиля была на то, что при активном разгоне в момент перехода с 4 на 5 передачу трансмиссия "падает в аварию". Автомобиль останавливается, коробка перегружается и можно продолжать движение. Было принято решение снимать трансмиссию с автомобиля, полностью разбирать и дефектовать. При разборке ZF 6hp28 пакеты фрикционных и стальных дисков оказались на удивление живыми, даже в пресловутом E Cluch на поверхности накладок были лишь следы "прихватывания". Падение давления в пакете E Cluch напрямую связано с износом втулок, которыми он и уплотняется. Менять будем фрикционы пакета E, комплект втулок, прокладочник, фильтр с поддоном и масло. При ремонте АКПП 6hp28 потребуется перебрать гидроблок с заменой сепараторной пластины и соленоидов. При вскрытии внутри было много грязи от езды на старом масле, а также требовали замены гидроаккумуляторы. Меняем втулку масляного насоса и используем полный оригинальный прокладочный комплект от ZF, а также комплект фрикционов, сальников и соленоидов. После переборки гидроблока ZF 6hp26...

0/0


0/0

0/0

0/0