Обзор и тест-драйв рефрижератора JAC N120 - Автоцентр Сухина.

Аватар автора
Автоцентр Кирилла Сухина
Долгожданный подробный обзор ДЖАК Н120. Задача: собрать рефрижератор грузоподъемностью 6 тонн, полной массой до 12 тонн (не попадает под Платон), со спальным местом и вместимостью фургона 15 европаллет. JAC N120 – отличный вариант решения проблемы клиента. Под кабиной - турбированный дизельный двигатель объемом 4,0 литра, мощность 166 л.с., крутящий момент 690 нм. Средний расход топлива у ДЖАК Н120 – 17-18 литров на 100 км. Объем топливного бака 210 литров. Стандарт ЕВРО-5 – требуется заправка мочевиной отдельного бака емкостью 30 литров. В стандартной комплектации есть жидкостной отопитель Webasto и кондиционер. Трансмиссия – механическая шестиступенчатая КПП. Передняя и задняя подвеска – рессорные! Это обеспечивает реальную грузоподъемность 8-9 тонн без ущерба автомобилю. Автомобиль на средней колесной базе оборудован фургоном производства завода Центртранстехмаш (г. Рязань). Температурный режим +12°С -18°С. Габаритные размеры 6,3х2,6х2,5 м. Вместимость по полу 15 европаллет, полезный внутренний объем – около 35 куб. м. Холодильная установка Transcooler YJ-650M. Внешне кабина напоминает ISUZU – и это не удивительно, ведь завод JAC построен в Китае по лицензии этого японского автопроизводителя. В кабине – центральный замок, электрические стеклоподъемники. Руль регулируется по наклону и вылету. Впечатления от тест-драйва – достаточно шумный двигатель, огромный радиус разворота и тормоза, к которым надо привыкнуть. В остальном машина управляемая и подходит для...

0/0


0/0

0/0

0/0