МС-21: ну вот и прояснилась ситуация с перетяжелением. Похоже, есть "финальный облик" самолёта...

Аватар автора
Новости авиации
Обстоятельство №1: МС-21-310 уже второй (если не третий) год находится "в различной степени готовности" на заводе. До сих пор ни один самолет не выехал даже за ворота. Обстоятельство №2: В начале 2024 года Чемезов, Мантуров и другие чиновники публично и кулуарно объявили об "изменении весовых характеристик" импортозамещенного МС-21; о том, что "окончательный облик самолета еще не определен" и что он будет определен во втором полугодии 2024 года. Обстоятельство №3: В сентябре 2024 внезапно появляется проект "укороченного" Мс-21-210 на 140-150 пассажиров, причем Мантуров говорит, что это "хороший" вариант решения проблем, связанных с импортозамещением, то есть "хороший вариант" обойти "получившиеся весовые характеристики"... Герои видео - Валерий, Алёна и МС-21-210. Валерий и Алёна обсуждают эти "обстоятельства" и приходят к выводу, что слухи о 6 тоннах перетяжеления импортозамещенной версии - совсем не слухи. "Легким движением руки" МС-21-310 на 211 пассажиров приобретает "окончательный облик" и превращается в укороченный эрзац - МС-21-210 на 140-150 пассажиров при той же массе и при том же расходе топлива... Ссылки:

0/0


0/0

0/0

0/0