Камиль Сенс-Санс: Бах - Увертюра из кантаты BWV 29, транскрипция для фортепиано (ок. 1861)

Аватар автора
Междометия про форте и пиано
Камиль Сенс-Санс: Бах - Увертюра из кантаты BWV 29, транскрипция для фортепиано (ок. 1861) Надежда Влаева (ф-но) 6 мая 1846 года Камиль Сен-Санс, которому было "десять с половиной лет", дал концерт в зале Плейель в Париже. Одаренный мальчик исполнил два концерта — Моцарта (си-бемоль, K450) и Бетховена (№ 3) — и он также включил два барочных клавишных произведения: вариации Генделя "Гармонический кузнец" и неназванную "Прелюдию и фугу И. С. Баха’. Сен-Санс познакомился с Бахом благодаря своему первому учителю игры на фортепиано Камилле-Марии Стамати (1811-1870), и его интерес был очень велик. Дальнейшее развитие получил под руководством органиста Александра Пьера Франсуа Боэли (1785-1858), одного из самых ярых сторонников музыки Баха во Франции в первой половине XIX века. В 1850 году в городе было основано Общество Баха. Лейпциг, чтобы отметить столетие со дня смерти композитора, с целью опубликования полного собрания его сочинений — воплощения замыслов, впервые сделанных самим Мендельсоном в 1830-х годах. Первоначально организационный комитет возглавлял Мориц Гауптман (преемник Баха на посту кантора церкви Святого Фомы в Лейпциге), Отто Ян (биограф Моцарта), Карл Фердинанд Беккер (профессор органа Лейпцигской консерватории), Роберт Шуман (который, в первую очередь, много сделавший для подготовки всеобъемлющего издания Баха) и издательство Breitkopf & Härtel при активной поддержке Листа, Мошелеса и Шпора. Брамс, Брух, Гаде, Иоахим и Рейнеке, которые были одними из...

0/0


0/0

0/0

0/0