Инструкция по установке автобаферов (амортизирующих подушек)

Аватар автора
Как правильно выбирать одежду
Подписывайтесь на наш канал - все только полезное и актуальное! Почему не сломается пружина? Что будет с пружиной, может ли она сломаться? Бытует мнение, что после установки автобаферов в пружины она может сломаться. Давайте порассуждаем на эту тему: Откуда это идет? Вернемся назад лет на 20-30 назад, все помнят резиновые вставки, которые продаются и по сей день, их устанавливали все кому не лень в пружины жигулей и волг для поднятия автомобиля.Эти резинки былы первыми попытками улучшения заводских характеристик подвески, в частности решались проблемы с увеличением клиренса. Поднять то его удавалось, но какой ценой! Терялись эксплутационные характеристики автомобиля, «еду как на табуретке» — говорили автовладельцы. Конечно, в таких случаях, действительно вырастает вероятность поломки пружины, т.к виток, куда вставлен этот «кусок резины» не работает и таким образом нагрузка идет на другие витки, которые на нее не расчитаны. Практически одновременно с нашими умельцами подобными иследованиями занялись и корейские испытатели. Компания ТТС на протяжении 20 лет испытывала, разрабатывала и пробывала разные формы и материалы автобафера. Материал и форма эти две основные вещи, которые отличают их от резинок советского времени. Хочется отметить цель использования. Автобафер прежде всего создан для комфорта и безопасности при вождении, а то что он может (при желании клиента) поднять автомобилль, было всегда вторично. На протяжении всего производства, в Корее не было ни одного...

0/0


0/0

0/0

0/0