Казанка М без ветрового стекла

Аватар автора
ЛОДКА 44
Практически под каждой записью о модернизации лодки Казанка или Казанка-М, мы видим комментарии вроде: - «Такой тюнинг этой лодке не нужен» - «О чем хозяин только думал» - «Казанка-М должна ходить под румпелем иначе в ней нет смысла» и прочие подобные. Данный проект, с большой долей вероятности, должны оценить именно эти зрители. Он достаточно минималистичный и лаконичный. Но даже в процессе такой доработки нужно провести не мало мероприятий. Как и всегда работа с лодкой начинается с демонтажа и деффектовки. Необходимо снять и убрать с корпуса все то, что больше не понадобится, требует замены или помешает проведению работ. Первым делом мы демонтировали транцевую доску, точнее то, что от нее осталось, и приступили к снятию блоков плавучести находящихся в кормовой части лодки. Следующим этапом были сняты лавки, заводская направляющая ветрового стекла и достаточно сильно поврежденные були. В то же время изготавливалась и примерялась новая транцевая доска из алюминиевых боксов. Закончив демонтаж и работы по восстановлению транца, мы перевернули лодку для обнаружения и решения всех проблем связанных с днищем лодки. И несмотря на то, что проблемы далеко не самые страшные, решать их все же необходимо. Здесь был обнаружен стандартный набор мелких неприятностей: - протертая накладка форштевня - подтекающие, сточенные заклёпки - стальные болты установленные в качестве ремонтного крепежа - небольшая трещина прикрытая заплаткой - и даже холодная сварка которой попытались закрыть...

0/0


0/0

0/0

0/0