Лепнина в 3Ds MAX + Zbrush1

Аватар автора
3D GRIPINSKY
Лепнина в 3Ds MAX + Zbrush простым способом. Реально, очень просто! 1. Из картинки делаем 3D Модель в Zbrush. Немного коснемся темы "альфа карты в zbrush", потом будет отдельный урок. 2. Из модели делаем кисть “лепнина” 3. Берем объект из 3Ds MAX и переносим в Zbrush 4. Рисуем по нему “лепниной” или чем угодно Возвращаем обратно в 3D Max. (Можно нарисовать каменное здание, старинный фасад, робота с проводам и тп.) Все зайдет несколько минут. Смотрите до конца. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Также подпишитесь на другие ресурсы. Везде разная и полезная информация по BLENDER, 3Ds MAX и не только: Дзен: . . . . . . . . . . . . . . . . Курс по 3Ds MAX от Евгения Грипинского идеально подойдет для начинающих (3DsMAX с самого НУЛЯ) Старался записывать уроки без воды, без “шаманства”, простым и понятным языком. В курсе показывается суть, логика работы в 3Ds MAX, все изученное закрепляется практическими примерами. . . . . . . . . . . . . . . . . Мне очень важна обратная связь от вас, поэтому пишите в комментариях, как вам урок, все ли понятно, какие впечатления от урока. По возможности всем отвечу. P.S. Обязательно смотрите уроки последовательно, по номерам и выполняйте практические задания. #грипинский

0/0


0/0

0/0

0/0