От лазертага к VR-вселенной: сервисная франшиза экспорт в 97 стран и рост на 300% | Сергей Терещенк

Аватар автора
Активный Предприниматель
LaserWar начинали с аренды в ТЦ, но придумали формат «Неарена Лазертаг Клуб» и снизили стартовые вложения с 1 млн до 250 тыс. , после чего заняли лидирующие позиции в мире. Сегодня компания экспортирует продукт в 97 стран, а новое направление - командные VR-игры - масштабируется через сервисную франшизу по подписке. Ключ к темпам - регулярные стратегические сессии и ставка на ИИ: от автогенерации уровней до ускорения 3D-дизайна с трёх недель до пары часов Гость выпуска - Сергей Терещенков, основатель LaserWar и VR-платформы командных игр (рекорд - до 20 игроков одновременно) В этом выпуске Илья Тимошин и Дарья Гордеева обсуждают с Сергеем, как создавать «голубой океан» в развлечениях, зачем выходить на международные выставки, и почему подписка и поминутная оплата обнулили оффер конкурентов на рынке В этом выпуске: • Как родился формат «неарены»: минус дорогая локация - плюс окупаемость и масштабируемость • Экспорт как источник лидерства: 97 стран, «Экспортёр года», выставки как «каталог производителей» и канал доверия рынку • Сервисная франшиза VR: вместо паушального - подписка ≈50 тыс/мес. и даже поминутная оплата; до 30 открытий в месяц и рост x3 vs рынок • Автогенерация уровней: настройка игры под любое пространство за 15 минут - узкое горлышко из продакшна переехало в воронку продаж • Стратегия как ритуал: 4 часа в неделю на стратегсессии = +300% роста за 3 года; разделение «восток/запад», локализация команд и сайтов • ИИ в деле: производительность команды ×4...

0/0


0/0

0/0

0/0