Назначенный маркет-мейкер (DMM)

Аватар автора
Инвестиции и здравый смысл. Робот против человека.
Тайминг 00:15 NYSE создала должность DMM в 2008 году и это контактное лицо для эмитентов 00:52 четыре обязательства DMM 01:43 есть ли у DMM инсайд (НО ПРИ ЭТОМ ИНСАЙДОМ НАЗЫВАЮТ ВОВСЕ НЕ ТО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ РЕАЛЬНЫМ ИНСАЙДОМ !!! наш комментарий) Что такое назначенный маркет-мейкер (DMM)? Назначенный маркет-мейкер (DMM) — это маркет-мейкер, отвечающий за поддержание справедливых и упорядоченных рынков для определённого набора акций, котирующихся на бирже. Ранее известный как специалист, назначенный маркет-мейкер является официальным маркет-мейкером для определённого набора биржевых тикеров и, чтобы поддерживать ликвидность этих назначенных акций, принимает противоположную сторону сделок при возникновении дисбаланса между покупкой и продажей. DMM также служит связующим звеном между зарегистрированной на бирже компанией и торговым залом и предоставляет компании информацию, например, об общих рыночных условиях, настроении трейдеров и о том, кто торгует акциями. Понимание Назначенного Маркет-Мейкера Должность назначенного маркет-мейкера относительно нова для Нью-Йоркской фондовой биржи. Этот тип должности был добавлен для повышения конкурентоспособности и качества рынка по мере того, как электронная торговля становится всё более распространённой и доминирует на финансовых рынках. Должность назначенного маркет-мейкера, о которой было объявлено в 2008 году, считается дополнительной услугой, предлагающей более высокий уровень взаимодействия, чем может обеспечить только...

0/0


0/0

0/0

0/0