Защита бренда

Аватар автора
Лаборатория права Майи Саблиной
В рамках второй недели по курсу "ПАЗИС 6.0" детально поговорили о фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, разобрали общие вопросы и различительную способность товарных знаков, а также основания для отказа в регистрации ТЗ. ⭐️ Бонусом для наших слушателей стал подробный разбор процесса подачи заявки через АРМ Регистратор! 1️⃣ часть: фирменные наименования - что есть бренд - формула фирменного наименования - ограничение 1 (пп. 1 п. 4 ст. 1473 ГК РФ) - ограничение 2 (пп. 2 п. 4 ст. 1473 ГК РФ) - ограничение 3 (пп. 4 п. 4 ст. 1473 ГК РФ) - ограничение 4 (пп. 5 п. 4 ст. 1473 ГК РФ) - ограничение 5 (п. 4 ст. 1473 ГК РФ) - ограничение 6 (п. 3 ст. 1474 ГК РФ) - конкуренция фирменных наименований хозяйствующих субъектов - последствия выбора ФН, противоречащего нормам права (какие требования и способы защиты допустимы) - расчет убытков - митигация убытков 2️⃣ часть: коммерческое обозначение - приветствие - что такое коммерческое обозначение? - что нужно доказать, чтобы КО считалось существующим - что такое предприятие в контексте КО: только оффлайн или можно онлайн - признание коммерческого обозначения в отношении интернет-магазинов - ошибочные формулировки в судебных актах - территория действия КО: так вся Россия или конкретный регион - доказательства известности - когда доказательства не работают 3️⃣ часть: товарные знаки: общие вопросы - функция товарного знака - виды товарных знаков - имеет ли значение цвет обозначения - зачем нужны...

0/0


0/0

0/0

0/0