Сеть кофеен «Дринкит» | Юрий Машенцев в сезоне «Стартапы»

Аватар автора
Малый бизнес Москвы
В этом сезоне мы поговорим о запуске стартапов с минимальным бюджетом, о выводе нового продукта на рынок, когда каждый рубль на счету, о поиске клиентов без дорогой рекламы. Наши эксперты не просто мечтали – они действовали: использовали краудфандинг, договаривались о бартере, запускали вирусные кампании, тестировали гипотезы на MVP и буквально «выращивали» свой бизнес из ничего. В беседе с Дмитрием Курицыным Юрий Машенцев, первый партнер сети кофеен «Дринкит», ответил на следующие вопросы: 00:55 — История развития «Дринкит» 02:21 — Планы по расширению сети 03:28 — Почему история «Дринкит» — это нестандартный путь франшизы? 15:51 — Франчайзи — конкуренты или партнеры? 21:21 — Кофеен много, а рынок все еще пуст 25:58 — Что лучше на старте — франшиза или свой бизнес? 33:01 — За счет чего удалось захватить 46% рынка на одной точке? 43:45 — Как управлять сарафанным радио? 48:56 — Совет начинающим предпринимателям 50:03 — Блиц Послушать аудиоверсию интервью можно: #франшиза

0/0


0/0

0/0

0/0