Социальная программа «Благодарные выпускники» | Борис Жидовленков в сезоне «Стартапы»

Аватар автора
Малый бизнес Москвы
В этом сезоне мы поговорим о запуске стартапов с минимальным бюджетом, о выводе нового продукта на рынок, когда каждый рубль на счету, о поиске клиентов без дорогой рекламы. Наши эксперты не просто мечтали – они действовали: использовали краудфандинг, договаривались о бартере, запускали вирусные кампании, тестировали гипотезы на MVP и буквально «выращивали» свой бизнес из ничего. В беседе с Юлией Киреевой Борис Жидовленков, основатель социальной программы «Благодарные выпускники», ответил на следующие вопросы: 00:56 — О проекте и реализации 09:32 — Как дети узнают о проекте? 10:53 — Почему проект направлен в основном на регионы? 16:43 — Как проверялась гипотеза, что проект будет востребован? 19:09 — Что нужно сделать, чтобы присоединиться к программе? 22:05 — Как договаривались с первыми партнерами? 22:50 — Путь героя: как идея ребенка воплощается в жизнь 25:28 — Как устроена финансовая модель программы? 27:50 — Инвестиции в будущие кадры: как убедить спонсоров вложиться в детские идеи? 30:05 — Желание помочь как катализатор стартапа 36:40 — Как удерживать интерес участников после завершения проектов? 37:04 — Какой инструмент для привлечения внимания к программе сработал лучше всего? 38:29 — С чего начать при запуске социальной программы? 42:31 — Про неочевидные сложности на старте 43:09 — Метрики измерения успеха 44:02 — Если бы старт был сегодня, что было бы сделано иначе? 44:53 — Блиц Послушать аудиоверсию интервью можно: #инвестиции

0/0


0/0

0/0

0/0