Замена антифриза Шевроле Кобальт, Равон, GM.

Аватар автора
Ремонт двигателей: причины и решения
Сливаем старый Антифриз через краник радиатора. Заменил антифриз. Доливал G12. Получилась только частичная замена. Очень много доливал впоследствии. Система была завоздушена. Поэтому, если Вы будете менять в Кобальт охлаждайку, то после замены необходимо поставить автомобиль на 40 мин с работающим двигателем, на холостых оборотах, без нагрузки. Периодически доливайте, воздух будет выходить. Потом прокатитесь, под нагрузкой двигатель греется очень быстро, проверяйте внимательно уровень антифриза в бачке. Перегрев опасен для мотора. Если упустите момент, то попадëте на дорогой ремонт. Воздух в головке двигателя очень опасен. На 97 градусов датчик температуры даёт команду, срабатывает кулер, температура падает до 90 и датчик даёт команду на отключение вентилятора. В этот момент выходило много пузырей.

0/0


0/0

0/0

0/0